Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скринить? (например, рабочий стол) и где скрины эти сохраняются?

3абил на ответы Просветленный (28772), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Champion of company Мастер (1203) 3 года назад
нажимаешь PrtScr потом переходишь в пеинт (Paint) и нажимаешь правка-вствить-потом сохранить на раб стол! Удачи. Все легко))))
Остальные ответы
Дмитрий Евстифеев Мыслитель (7565) 3 года назад
клавиша Print Scrn, в буфер обмена, можно вставить в любой графический редактор и сохранить
Вовка Гончаров Мудрец (15482) 3 года назад
Print Screen - пуск - выполнить - mspaint - правка - вставить
Сергей Ловецкий Ученик (127) 3 года назад
picpick
Евгений Кабанов Знаток (405) 3 года назад
Над кнопками Энд, Хом, инсерт пэйджап (англ буквами) и т. д. есть кнопка Принт скрин или ПРТСЦН (на разных клавах по разному называется). Нажимаешь ее и потом а любом графическом редакторе например в пэйнте " правка => вставить" и сохраняешь
Артур Достовалов Мастер (1116) 3 года назад
Клавиша Print Scrn делает снимок рабочего стола комбинация Ctrl+Alt +Print Scrn делает снимок активного окна, Запускаешь Paint и в меню правка вставить
demo Профи (868) 3 года назад
~~ Просветленный (31777) 3 года назад
Качай эту прогу (нужно убрать пробел в ссылке)
[ссылка появится после проверки модератором] . ru/project/skrinhot.html