Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сериал "Сверхъестественное"

Ученик (232), закрыт 3 года назад
Возможно глупый вопрос, но не подскажите в каких сериях есть моменты где Дин и Сэм обнимаются? Очень нужно
Дополнен 3 года назад
ой, спасибо вам большущее :ЗЗ
может еще кто что помнит?)
Лучший ответ
Обнимаются они много, но вот точно номер серии не скажу.. .
в 14 или 15 серии 6 сезона, когда Сэму душу вернули.
Остальные ответы
да уж, таких серий из всех сезонов не упомнишь!! ! ну хотя бы - серия, где Дин попадает под влияние джина и отправляется в свои мечты.
Афиша Mail.Ru представляет:

Известная советская балерина Екатерина Максимова открывает дверь в мир Елены Князевой — заслуженной примы, готовящейся отметить 50-...