Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, чем подкармливать рассаду перцев и помидор?

Мастер (1174), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
НИЧЕМ не подкармливайте. . Намучаетесь потом. Пусть растут, как растут. . Будете кормить, когда высадите в грунт. . Сейчас подтолкнете, вытянутся..
Остальные ответы
Навозом нельзя ни в коем случае- хороший залог для фитофторы в будущем. Есть специальные комплексные удобрения для томатов и перцев . Я подкармливаю "Кемира-люкс". Результат хороший всегда с урожаем.
есть спец. удобрения для всех культур. для каждой там определенные нормы необход. питат веществ. в домашн условиях из подручного можно сделать следующее: 1.сакан спитого чая залить 3 литрами горячей воды. 2.скорлупу от 10 яиц залить 3 литрами горячей воды (1 и 2 настаивать неделю). 3.подсыпать по пол чайной ложки под каждый корень древестной золы. 4.полить водой от промытого мяса или рыбы. 5.если птицы есть, то настоять и развести 1:20.вроде что сразу в голову пришло. все перечислила. удачи
Из химических - КемираЛюкс, она растворяется хорошо. Еще Бочка и 4 ведра - жидкое удобрение применяю. А вообще то стараюсь пореже это делать. Золу при посадке в лунки сыплю. Это уже после высадки в грунт. Рассаду дома- изредка - может один-два раза за все время рзведенной Кемирой. А раньше вот было у меня удобрение Малышок - для рассады. Но его давно не встречала. Выращиваю в покупном грунте, там может есть что то из полезного?
Поливать талой водой
я подкармливаю Унифлор рост в Доме семян посоветовали 1 колпачек на литр отстоянной воды помогает но Кемира тоже хорошо
Селитрой -1 спичечный коробок на 10л воды
Источник: личный опыт
не обязательно подкармливать. ведь в хорошем грунте до посадки в открытый грунт есть все необходимые элементы. Этого достаточно. Акогда пересадите на основное место жительства, тогда подкармливайте, каждые 7-10 днй!
Ничем не подкармливаю. И так растет. Действительно замучаетесь потом. Как начнет расти, а высаживать еще рано. Вот проблемы....
Рассаду выращиваю в покупном грунте (для томатов и перцев) и никогда ничем не подкармливаю. При высадке в грунт такая рассада не "ленится" и добывает пропитание из земли. Земля на огороде и в теплицах хорошая, рассада принимается и растет хорошо.
А зачем их сейчас чем то кормить, их главное пикировать надо тогда они и без подкормки прут, главное что бы грунт был хороший в который сажаете. Я даже когда на улицу высаживаю ни чем не кормлю, только при посадке обязательно в каждую лунку сыплю перегноя. Если их кормить они только ботву наращивают, а помидоров мало на кусту. Да и лишние нитраты нафиг не нужны.
не подкармливает перцев и томаты. просто поливаю теплой водой если уж вам подкормка но селитр или Гумат+7 и ешё для перцы томаты ест удобрения специально для ных в агромагазинах