Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня в Интернете увидел, что наше Солнце - очень маленькая звезда. А есть ли звезды меньше Солнца?

Ученик (2), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Размеры звезд существенно различаются между собой: существуют карлики, гиганты и обычные звезды, которых большинство. Измерения показали, что размеры белых карликов – несколько тысяч километров, а размеры красных гигантов сравнимы с размерами Солнечной системы.
Остальные ответы
Ты смеёшься? А жёлтые карлики, а чёрные дыры? И Солнце не маленькая звезда для своего типа, а средняя. Естественно, если ег не сравнивать с голубыми гигантами типа Сириуса, или со звёздами при смерти, т. е красными. А, вспомнил - ещё и квазары бывают в несколько раз меньше Солнца, правда тяжелей. Не уверен насчёт википедии, но в учебниках за 10-й класс это всё есть, почитай
Сорри, у вас 10-11.
да есть и не одни, к примеру все звёзды земли гораздо меньше солнца
Красные, коричневые и чёрные карлики (насчёт последних сомневаюсь) ; нейтронные звёзды и чёрные дыры.