Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если лень учиться (в школе) :`(

M3_HAMANN Профи (605), закрыт 6 лет назад
11 класс... осталось учиться буквально пару недель.. Но сконцентрировать никак не могу, ну просто лень, как не заставляй, лень и всё. Хотя очень понятливый чел.. А вот что делать на экзаменах? Как заставить себя? Знаю сотню способов, но что-то словно отпугивает от учебы.. лень... Может есть другие способы?
Дополнен 6 лет назад
в ВУЗ (МАДИ-ГТУ) я поступил по олимпиаде без помощи кого-либо и чего либо...
Лучший ответ
Незнакомка))) Знаток (379) 6 лет назад
У меня те же проблемы... Но я лично в последнее время хожу в школу пообщаться с одноклассниками, учителями, ведь скоро придется с ними расстаться. А насчет экзаменов - не волнуйся, в школе учителя сами на экзаменах помогают, не то что в ВУЗах, так что наслаждайся последними деньками в школе))))
Остальные ответы
Наталья Знаток (312) 6 лет назад
Если в школе лень, то в госуниверситет даже не пытайся поступать.
вася иванов Гуру (2687) 6 лет назад
в армии захочешь учится в школе
Нина Викторовна Знаток (449) 6 лет назад
Да ничего !!!лень-так не учись!ты уже заработал себе хотя бы такого вида отдых_раз поступил сам,без помощи кого либо.Поверь,учителям тоже лень уже работать))))а впереди экзамены...(((((
GhosT Ученик (218) 6 лет назад
Я тоже в 11 классе. Последнее время прихожу в школу только ради общения с товарищами, не более))) И тебе советую не напрягаться, тем более уже поступил!
Незнакомка Искусственный Интеллект (131994) 6 лет назад
выключи комп и садись делать уроки