Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если жена - бревно, следует ли ее отвести к лесопатологу? Так помочь женщине хочется...

Просветленный (43965), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Под хорошим мужиком и бревно шевелиться.
Остальные ответы
нет. ищи дупло.
Найди ей лучше нового лесоруба.
К папе Карло, пусть Буратино состругает.
К Папе Карло лучше отведи, пускают строгают Буратин.
К столяру или плотнику её надо отправлять, пусть делают из неё мягкую мебель!
Обессучить, обескорить, подсочить, покрыть лаком и пусть стоит, или лежит, глаз радует :-)))
если жена бревно значит муж не в тот лес залез.
Может отвести ее на пилораму???
Ответам всем по + 100)))))))))
А мужчине стыдно про бревна рассказывать - давно пора скрипочку смастерить и играть научиться))))
[ссылка появится после проверки модератором]
Нам пример решить дано если вдруг жена бревно,
Если двигаться не хочет как в руках веретено
Как тут горю пособить, может взять её побить?
Или матом обложить, так же невозможно жить!! !
Так с ума свихнуться можно и на стену вдруг полезть
Ну а может осторожно, применить хвалу и лесть?
Как прекрасна и умна, сексуальна и стройна
Как заботлива бывает, если правда не больна
Если вдруг она не злится как из ада сатана
Ну а вдруг во мне причина? Я же вроде не того
Я же вроде бы мужчина и добьюсь я своего
Лаской и вниманьем тоже, и не криком не дай бог
Ведь не хочется мужчине, чтобы вырос сверху рог
И она глядишь оттает и потянется ко мне
Ведь любовь она земная и живём не на Луне
И забудутся все брёвна, все деревья и Луна
Ведь в кровати будем трое Я, Любовь и Сексжена!! !
Её нужно отдать грамотному Буратино - он выстрогает из неё настоящую женщину. . Правда, потом она не захочет возвращаться к бревновладельцу..; -))
Аленький *Просветленный (43965) 3 года назад
О грамотном Буратино можно чуть подробнее?))
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (265875) Может, тебе ещё и адрес сказать его?..;-р