Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько запаренная кипятком греча может храниться в холодильнике?

Рома Ученик (29), закрыт 3 года назад
Сколько запаренная кипятком греча может храниться в холодильнике?
Лучший ответ
(((((((( ))))))))))) Гуру (4365) 3 года назад
2 сутки)
Остальные ответы
плутик Мудрец (12007) 3 года назад
Любая, вареная (каша) тоже может, дня три точно.
&& РЫЖИЙ КОТИК && Гуру (2610) 3 года назад
пока плесенью не покроется!!!)))
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 3 года назад
Пока жена не выбросит
Источник: личный опыт
людмила кузнецова Просветленный (32466) 3 года назад
У меня нормально сваренная гречневая каша хранится до 5 дней. Дольше не хранила, съедаем!
Г-жа Коровьева Просветленный (42678) 3 года назад
!-2 дня! Может и дольше, но зачем рисковать своим здоровьем?
Взбитыми с сахаром белками можно украшать торты, пирожные и печенье, а также подавать их как самостоятельный десерт. Соотношение сахара и белков во многом индивидуально и зависит от размера и даже...