Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему масло попадает в тосол ?

Знаток (264), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ПоЧеМу МаСлО в ТоСоЛ нЕ зНаЮ, нО еСлИ нАоБоРоТ тОсОл В мАсЛо То ХаНа ПрОкЛаДкЕ гБц
так что советую взглянуть на щуп
Остальные ответы
может быть наоборот тосол в масло?

прокладка блока полетела
Прогорает (пробивает) прокладка (ку)
скорее всего пробита прокладка блока
Прокладке блока, кирдык. В ремонт батенька, в ремонт.
прокладку менять нужно между головкой блока и блоком!!!
есть два варианта поподания масла в тосол прокладка в районе масленого канала в головку редко масляный жолодильник чаще забыл если автомат холодильник автомата
тосол у вас в расширительном бачке стал сухой? значит пробило прокладку и белый дым из трубы идет так?
Отзывы об автомобилях:
Я езжу на сим авто с августа прошлого года.Брал с пробегом 61000/сейчас 92000/на зиму менял передние колодки,вчера менял задние колодки/800р/+работа