Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком случае, смотря на цифру 2, мы говорим “десять”?

Алина Юркевич Мастер (1968), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Любовь Твердова Просветленный (36969) 3 года назад
Когда смотрим на часы
Остальные ответы
ИгРунИШКА Оракул (69079) 3 года назад
Когда смотришь на пару и видишь, что один из них полный НОЛЬ!
Геннадий Анфилофьев Профи (831) 3 года назад
минут ...
Эдгар не По...... Мыслитель (6769) 3 года назад
....в двоичном можно говорить и наоборот
Источник: Говорим, да гововорим....
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Только одно может помешать вам достичь желаемого — ваша собственная лень. Впрочем, и ее нужно опасаться только в середине дня: потом вы почувствуете...