Коварный Тип

Как пить медицинский спирт??))

Коварный Тип Искусственный Интеллект (142297), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Канистру бери и приходи! Даром налью!
Остальные ответы
С удовольствием...)))
с симпатишной медсестрой)
быстро ПОКА хвосты не набежали !
По рецепту!! ! ))))
с медицинской сестрой... по медицински...
на дно рюмки налить жидкую глюкозу, а сверху спирт...
Главное не как . А сколько.
смотря на состояние здоровья и разбавлять если невкусно...))
КрУжками Жанэ)))
бесплатно
в чистом виде))
Источник: Совет доктора)
не закусывая)))
вот и научили
Мне понравился спирт-- выпил один раз и долго- долго ходишь пьяным.. . Меня учили так: готовишь заранее холодную воду, набираешь в грудь воздуха, выпиваешь, не дыша, весь впирт, не выдыхая, делаешь пару глотков воды, переводишь дух. Написала и стало смешно-- сколько лет назад это было, а помню. Вот бы так все сходу другое запоминиалось! Кстати, коньяк я закусываю лимонной долькой, тоже не выдыхая после того, как выпью. Так гораздо вкуснее и ароматнее!
...втроём...