Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое мг ...часто в переписке встречаетсяю

Ученик (113), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
если русскими буквами, то наиболее вероятные варианты "мг":
миллиграмм
минувший год
милостивый государь
московская губерния
мобильная группа

есть вариант, что человек пропустил букву "О" в сокращении "ОМГ" - производное от "OMG" т. е. "Oh My God" что по русски "О мой Бог" или "О Боже".

такие вопросы лучше задавать в разделе "Лингвистика", в категории "Наука, Техника, Языки"
Остальные ответы
Английское мистер Mr (Mister)
Я видела омг. Ну типо о май гот. О боже! ")