Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие религии исповедуют народы России? приведите примеры народов России, исповедующих разные религии

Ученик (216), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
* Православие — 75 %.
* Ислам — 5 %.
* Католицизм, Протестантизм, Иудаизм, Буддизм — по 1 % и меньше.
* Неверующие — 8 %.

В России представлены все три основные направления в христианстве —
Православие,
Католицизм
Протестантизм.

Ислам в России

По данным экспертов (во время последней переписи вопрос о религиозной принадлежности не задавался) , в России насчитывается около 8 млн мусульман

Иудаизм

Число иудеев — около 1,5 млн Из них, по данным Федерации еврейских общин России (ФЕОР) , в Москве проживает около 500 тыс. , а в Санкт-Петербурге — около 170 тыс. В России действуют около 70 синагог.

Наряду с ФЕОРом, другое крупное объединение религиозных еврейских общин — Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России.

Буддизм в России

Районы в России с буддийским большинством.
Буддийский храм в Санкт-Петербурге

Буддизм традиционен для трёх регионов РФ: Бурятии, Тувы и Калмыкии. По сведениям Буддийской Ассоциации России, число людей, исповедующих буддизм, составляет 1,5-2 млн.

В 90-х годах XX века усилиями иностранных миссионеров и отечественных подвижников в крупных городах стали появляться буддистские общины, обычно принадлежащие к дальневосточной школе дзэн или тибетскому направлению.

Самый северный в мире Дацан «Гунзэчойнэй» , построенный ещё до Революции в Петрограде, сейчас служит туристическим и культовым центром буддистской культуры [37]. Ведутся приготовления к построению буддистского храма в Москве, который смог бы объединить вокруг себя буддистов в совместной практике

Ранние формы религии и язычество

Некоторые жители сибирских и дальневосточных регионов — Якутии, Чукотки а также часть финно-угров (марийцы, удмурты и др. ) и чувашей — практикуют анимистические и языческие обряды наряду с основными религиями. Помимо этого отмечается тенденция возрождения славянского язычества-родноверия в русских национальных кругах.

Всего в РФ, из нескольких сотен общин, официально зарегистрировано 8 языческих организаций

Протестантизм представлен в России следующими деноминациями

* Лютеранство
* Евангельские христиане-баптисты
* Христиане веры евангельской (пятидесятники)
* Меннониты
* Адвентисты седьмого дня

Лютеранство

* Лютеранская церковь в России

Антитринитарии

* Свидетели Иеговы
* Христадельфиане

Духовное христианство

* Молокане
* Духоборы.
Остальные ответы
русские христианство, алтайцы шаманизм, кавказцы ислам.
буряты буддизм мокша и эрзя свои языческие верования
проще ответить, какие религии в россии не исповедуются, но я таких не знаю.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ваше стремление обрести стабильность может заставить не отступать от принципов ни на шаг. Это хорошая тактика на этот день, она даст возможность...