
Работает ли почта России в субботу?

Василий Владимирович Ученик (119), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
-*НИНЕЛЬ*- Искусственный Интеллект (916228) 3 года назад
Конечно !
Остальные ответы
AS Мудрец (17890) 3 года назад
Работает.
Нина Бондарева Мыслитель (6001) 3 года назад
конечно. Почтамт без выходных
Юджин Мудрец (10150) 3 года назад
Работает, но в разных населенных пунктах - по разному.
Например, в Москве отделение почтовой связи № 183 - с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00-14.00), Главпочтампт - круглосуточно.
В с. Плахино Захаровского района Рязанской области - с 10.00 до 16.00 (без перерыва) .
А если что узнать поподробнее обращайтесь - ФГУП "Почта России" Варшавское шоссе, 37, Москва, 131000
Адрес в интернете - www.russianpost.ru
Удачи Вам!
Ксюшка Просветленный (36430) 3 года назад
до обеда