Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сочинение"Самый дорогой мне человек". Это мои родители, как мне написать это сочинение? Простите за глупый вопрос...

Ученик (3), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Самыми дорогими являются родители, но к сожалению все мы не вечны. Родителей мы любим всем сердцем до конца своих дней. И если отношения в семье теплые и искреннее, то это высшая ценность.
Родители – самое дорогое в жизни каждого человека. Поэтому просто недопустимо дарить им безделушки, равнодушно купленные в магазине по дороге домой в ближайшем ларьке. Никогда не стоит забывать о том, что каждый родитель хочет чувствовать заботу о нем своего взрослого ребенка, хотя может и не всегда это показывает, а лишь улыбается в ответ. Ведь родители, Вас воспитавшие, достойны самого лучшего подарка, не так ли?
РОДИТЕЛИ.. . Люди, давшие нам жизнь, воспитание, кров, пищу.... Люди, подарившие свою жизнь нам, свои годы отдавшие нашим капризам, прихотям.... Многие из нас не ценят этого, могут поднять голос, сказать что-то, что ранит ...Родители.... Святые люди.. . Мы им обязанны всем!!! Своим существованием, своими возможностями... Они не спали ночами ради нас, они работали не покладая рук, для нас, они ругали нас и после, сидя рядом, плакали из-за того, что смогли поднять голос на нас.... Они... Два самых родных человечка, две светлые души -Папа и Мама.. . Многое они пережили ради нас, вопреки всему стремились к лучшей жизни, чтобы мы не испытывали необходимости ни в чем, чтобы мы были сыты, одеты, имели образование, статус в обществе.... Они делали все это ради нас. а ценим ли мы это? Благодарим ли мы их за все, что они прошли ради нас? Многие может посчитаю, что они обязаны.... "мы же не просили их рожать нас" иногда я слышу от людей, обидевшихся на какой то поступок родителей.... Имеем ли мы права так говорить? Нет!! ! Чтобы не случилось, они самые дорогие люди, которые плохого никогда нам не пожелают.. . Мы обижаемся на них из-за чего то.... говорим, что они не понимают нас, может не понимают лишь потому, что они знают больше нас, испытали в жизни больше и не хотят, чтобы мы оступились... они лишь оберегают.... только мы этого не ценим... обижаемся.... делая им этим больно.... Придет время и мы их поймем... вспомним наши поступки и их реакции на это... поймем, почему они ругали, не одобряли.... Мы часто пренебрегаем словами родителей, считаем, что они просто не знают, а не знаем мы, не понимаем мы.... и в какой то момент жизни мы все-таки поймем их, убедимся, что они были правы.... Главное понять это вовремя и успеть попросить прощения.... Успеть сказать этим людям, что Любишь их.... Это самое большое вознаграждение для них.... Услышать как сильно их чадо любит их и ценит.... Увидеть, что все, что они делали, не бессмысленно... что они прожили жизнь не зря... Ведь смысл их жизни- МЫ!!!!
Остальные ответы
Самый глупый вопрос - не заданный.. . что касается родителей; у всех ситуация разная.. . вспомните, что они для вас сделали (хотя вы и не просили).. . в любом случае, других родителей у вас не будет и никто больше на всём белом свете не сможет вас любить так же.. . если проблемы с сочинением - обращайтесь - помогу. Желаю гармонии во всех отношениях...