Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

чем можно смазать ожог на руке

Профи (534), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Из дешевых, но эффективных - мазь "Спасатель"
Из дорогих - спрей-пена "Пантенол"
Источник: проверено на себе
Остальные ответы
Д-пантенол или витаон
маслом растит ( срочно)
Мазь Спасатель, Д-Пантенол (мазь, пена-спрэй).
Арника.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РАСТ МАСЛОМ!!!!
мазь спасатель; бранолинд Н - но он как повязка применяется там пропитанная ткань заживляет хорошо
Пантенол-отличный крем (есть мус). А если под рукой ничего нет, то бегом в туалет (нужно на него пописать)
Самое лучшее - пантенол. Кстати, и при солнечных ожогах помогает..
если еще не поздно есть в аптеке спрей пенка
а так все что содержит крахмал
маслом нивкоем случее
добавь в крем (примерно 10г) масло чайного дерева (несколько капель) и смаж ожог. он будет меньше болеть и быстрее пройдет.
Моча, только сразу и не смывай
боро плюс,только не растительным маслом
Если только что произошел ожег натереть сырую картошку на ожог. Пантенол, пенка есть в аптеке.
Никакого масла и сырой картошки ,вы, что чипсы собираетесь делать!!!!Масло создаёт плёнку, умеличивает степень ожога , а сырой картофель не исключает инфицирование ожоговой раны!
Руку под струю холодной воды.
Нанести пену Пантенол-спрей
Наложить стерильную повязку и в травмункт!
как только обожгла, сразу надо пописать на ожог, :), я не пробовала, но так говорят
Как только обожглась надо обработать спиртом или водкой. А потом специальную мазь из аптеки. Подсолнечным маслом ни в коем случае!