Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мазь Левомеколь от чего?

ЭМОчка.:) Просветленный (34027), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нежный цветок Искусственный Интеллект (102105) 3 года назад
ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Мазь "Левомеколь" оказывает комплексное действие. Левомицетин обладает широким спектром антимикробного действия в отношении грамположительных и грамотрицательных микроорганизмов. Метилурацил повышает уровень местного иммунитета, индуцирует интерфероногенез, усиливает процессы клеточной регенерации, ускоряет заживление ран, оказывает противовоспалительное действие. Полиэтиленгликоль обеспечивает стабильность мази и ее адсорбирующие свойства. Совместное использование входящих в состав компонентов потенцируют действия друг друга.

ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
Препарат назначают с профилактической и лечебной целью как противовоспалительное, антимикробное и стимулирующее местные репаративные процессы при гнойных ранах, инфицированных смешанной микрофлорой, с целью очищения ран от гнойно-некротических масс и уменьшения отека.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ И ДОЗЫ
Мазь "Левомеколь" применяют местно. Мазью пропитывают стерильную салфетку и накладывают на рану. Возможно введение мази через катетер или с помощью шприца в гнойные полости. Продолжительность лечения - до полного очищения раны от гнойно-некротических масс.

ПОБОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ
При лечении препаратом возможны кожные высыпания в зоне аппликации.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
Повышенная индивидуальная чувствительность к компонентам мази.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ
В сухом, прохладном, защищенном от света месте

Остальные ответы
Влад Какой-то Профи (520) 3 года назад
Насколько я помню, я её применял от гайморита, но могу ошибаться.
Алена Гудкова Мудрец (11246) 3 года назад
от воспалений и нагноений
Юлия Егоровская Искусственный Интеллект (120003) 3 года назад
Противовоспалительная и заживляющая.
Заживляет небольшие ранки и воспаления, в том числе немного действует и на прыщи.
Юля Искусственный Интеллект (178728) 3 года назад
Применяется при гнойных ранах, на фурункул можно намазать, в принципе все тоже самое можно делать, ч то и с мазью Вишневского
псевдоним Гуру (3338) 3 года назад
от укусов комаров помогает, а так с противосполит. эффектом вроде
псевдонимГуру (3338) 3 года назад
не от укусов, а от расчесываний после укуса, воспалившихся у детей
Анастасия Степанова Мыслитель (5419) 3 года назад
на кожу при воспалительных процессах, иногда за счет наличия антибиотика применяют при гайморите или синусите
Любовь Каранова Мыслитель (5240) 3 года назад
Нежный цветок прав на все 100!!!!
Марина Качурина Мудрец (12033) 3 года назад
Мазь с антибиотиком.