Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько в 1 мл мг?

Зайка Мастер (2441), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
мне надо принять 100мг во флаконе суспензия нимез 60 мл. дозированный колпачок идет 2,5 мл и 5 мл. а как в мг не знаю
Дополнен 3 года назад
таблетки организм не принимает.
Лучший ответ
Василиса Васильева Профи (900) 3 года назад
Одно и тоже.
Остальные ответы
01010101 Профи (539) 3 года назад
Зависит от плотности вещества. Если вода, то в 1мл - 1г.
1 г = 1 000 мг
ЗайкаМастер (2441) 3 года назад
лек-во нимез
01010101 Профи (539) O_O плотность данного лекарства я не знаю.
Natella Мудрец (11165) 3 года назад
Ну обычно в 1 мл - 1 гр. или 1000мг.
kipariska777 Гуру (3553) 3 года назад
1000 мг
СтRекоZa Мастер (1182) 3 года назад
В инструкции должно быть указано сколько мг в одном мл именно этого препарата.
ЗайкаМастер (2441) 3 года назад
спасибо.щас внимательнее прочитала и нашла.
СтRекоZa Мастер (1182) Пожалуйста.