Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки, у вас были какие-нибудь побочные действия от приема ОК? Какие и как с этим боролись?

Анна Р. Мыслитель (7295), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Натали Мудрец (15705) 3 года назад
Мне ОК подбирала врач, принимала 5 лет (сейчас назначили перерыв 3 месяца) . За 5 лет ничего плохого особо не заметила, а плюсов миллион. Единственное поначалу беспокоила молочница, пролечила курсом, но уже тоже давно не появляется.
Остальные ответы
Михаил Беркенгейм Гуру (4997) 3 года назад
Учёные установили, что оральные комбинированные контрацептивы способны оказывать негативные эффекты на способность к зачатию: после длительного применения, в особенности женщинами с нарушенным функционированием яичников.
М. Хасан и С. Киллик (Йоркская медицинская школа, Англия) для исследования изменения фертильности после использования различных контрацептивов опросили 2841 женщину.
Риск снижения способности к зачатию (фертильности) после использования комбинированных оральных контрацептивов, жидких контрацептивов и короткодействующих внутриматочных контрацептивов возрастает в 1,9, 5,5 и 2, 9 раз соответственно по сравнению с риском после применения презервативов. С другой стороны, ни у одной из пациенток, которые использовали контрацептивы на основе прогестерона, не наблюдалось снижения фертильности. Следует отметить, что риск при использовании комбинированных и жидкостных контрацептивов увеличивается при длительном их использовании и при использовании женщинами старшего возраста, а также страдающих ожирением.
Источник: Climax.ru

Нюшка Знаток (422) 3 года назад
за 3 мес набрала +7 кг веса. от приема ОК отказалась
Big girls don't cry Оракул (54475) 3 года назад
не-а, не было. ОК подбирал врач после обследования.
Елена Филатова Искусственный Интеллект (171688) 3 года назад
Девочки! ВЫ ЖЕ НЕ КУКЛЫ В МАГАЗИНЕ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ! !
Что Вам с того, что кто то другой в другом возрасте, возможно по другим поводам, с другой конституцией, уровнем обмена веществ и гормональным статусом, характером менструального цикла, другим количеством беременностей, абортов, родов, операций, с другой маткой и яичниками его принимал??? Все побочные явления препарата давно собраны и написаны в аннотации к нему, И ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ ОНИ ПРОЯВЯТСЯ ИМЕННО У ВАС!
Что Вам от того, что Маша Вам напишет, что прибавила в весе, а Даша-наоборот убавила, Наташа-что были межменструальные кровянистые выделения, Глашу тошнило, у Ариши кружилась голова, а у Саши-болела, а Параша пропустила таблетку-и вообще родила?