Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени вы проводите у телевизора?

Борис Портер Мастер (1378), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
feliz Мудрец (16595) 6 лет назад
есть более интересные занятия
Остальные ответы
lisa_alisa Мыслитель (6688) 6 лет назад
вообще его не смотрю, если только кино по DVD
Иришка Просветленный (23939) 6 лет назад
Очень мало. Где то минут 30 в день
Дарья Сергеевна Мастер (1034) 6 лет назад
весь вечер после работы
Фенька Гуру (2984) 6 лет назад
маловато, если только спорт стоящий идет
XDD Мастер (1271) 6 лет назад
1 часик
Ленусик Профи (708) 6 лет назад
Где-то 1,5 - 2 часа вечером
Маша Шишкина Профи (879) 6 лет назад
Где-то часа 2 в день. А вообще среднестатистически (по соц. опросам) человек в день сидит 5 часов перед TV, 8 часов перед компом и всего-лишь 2 часа за книгами.
Кстати, очень классныфй аватор
Anastaisha Мудрец (16814) 6 лет назад
только вечером, и то не всегда
Гузэль Профи (927) 6 лет назад
Не провожу.