Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пишется слова "во_первых", "во_вторых" и т. д.

Никита :D Гуру (2877), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
отлично, а теперь чей ответ сделать лучшим?)
Лучший ответ
Евгений Тронин Профи (578) 3 года назад
Пишется через дефис: во-первых, во-вторых
Остальные ответы
Елена Терентьева Мудрец (18076) 3 года назад
Через дефис
Асель Знаток (403) 3 года назад
через дефис
Вася Ученик (211) 3 года назад
Через дефис.
Димка ))) Знаток (428) 3 года назад
дефис
Дакота Знаток (364) 3 года назад
Через дефис) . Мой)
the I Гуру (4813) 3 года назад
Через-дефис, как и в украинском.