Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Katya

Подскажите интересные сериалы типа "Сваты" , " Универ" , "5 группа крови " , " Интерны ", "Нина".

Katya Ученик (116), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
"Реальные пацаны"
Остальные ответы
Клиника, Доктор Хаус, Друзья
Богатые тоже плачут
Семейный дом. Сериал мелодрамма ну и прикольные моменты там есть. Мне понравился.
Побег из тюрмы (американская версия), Дневники вампира, Даешь молодежь
Где "хе-хе-хе" нету за кадром.
Клава, Давай

Клиника
Сплетница, Беверли Хилз 90210:новое поколение
Теория Большого Взрыва
Дневники вампира
Сверхъестественное
Комиссар Рекс
Секретне матерьялы
Горец
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...