Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как связаться с администрацией сайта в контакте

Uiss Uiss Ученик (99), закрыт 3 года назад
Моя страница [ссылка появится после проверки модератором] была взломана и удалена ориентировочно 25.03.11. Никакие операции с файлом hosts результата не дали
При попытке отправить форму - Восстановление доступа к странице с фотографиями возникает сообщение: - ссылка на страницу не найдена. Т. е. операция невозможна.
Отправление данных с данными и фотографиями по адресу support@vkontakte.ru также не дало результатов. Связаться с администрацией невозможно. Советы данные в помощнике не помогли.
Необходим back up образа страницы, а связаться с администрацией невозможно.
Лучший ответ
*R*G* Мыслитель (6319) 3 года назад
никак, - тормоза там работают
Остальные ответы
Andrey Мыслитель (5155) 3 года назад
напиши дурову
Лёша Мосоравчук Мыслитель (6559) 3 года назад
Пишите в тех поддержку, или напрямую к Дурову, но второе гораздо сложнее.
DJ Smitt Мастер (1178) 3 года назад
Санкт-Петербург Тверская ул. , д. 8 телефон 8124495670 все в твоих руках
ИнНочка 007 Мыслитель (7967) 3 года назад
уголок Дурова
Полина Рожко Мыслитель (5765) 3 года назад
там в самом низу страницы есть " о сайте техподдержка блог правила реклама разработчикам магазинам "
вам в техподдержку!
Emir ZIM Мастер (1818) 3 года назад
Там нету админов!!!
Яна Полякова Гуру (3901) 3 года назад
Дохляк, уже у многих такая напасть... просто заводят новую страницу.
Кирилл Жилинский Мастер (1487) 3 года назад
Чего-то мне кажется это не совсем реально...
Максим Камышев Ученик (129) 3 года назад
Создавай новую. Им на простых юзеров пофигу
ив Оракул (85878) 3 года назад
по моему это бесполезно проще создать новую
luda alman Профи (961) 3 года назад
дурову невозможно написать. . он ограничил список. а вот в тех поддержку реально (проверенно)
америка африка Знаток (372) 3 года назад
позвоните по номеру 02 бесплатно там помогут
Волчёнок Мастер (1244) 3 года назад
Админы в конаткте- это видимость. . закрылись от нас и только формы свои кидают и ссылки не нужные...
Михаил Трошин Знаток (464) 3 года назад
Тех поддержка.... если у тебя получится, скажешь, я те пирожок куплю.... я думаю те вряд ли помогут... проще новую страницу сделать... попроси чтоб тя пригласили
---- Знаток (327) 3 года назад
либо в техпомощ либо внизу ссылка есть - дурову писать
Наталя Журіна Профи (609) 3 года назад
Дурову пиши!
private user Гуру (3417) 3 года назад
напиши по следующему мейлу support@vkontakte.ru опиши ситуацию и тп
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142686) 3 года назад
Пишите в тех поддержку