Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на чем доехать от м.алтуфьево до м.алексеевская( ул. 1-й рижский переулок) ? (кроме метро)

Ученик (123), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
msk.rusavtobus.ru

Все варианты с использованием только наземного транспорта предполагают две пересадки. С учётом пробок и ожидания, поездка может занять полдня.

Если нет желания добираться на метро через центр, можно доехать автобусами 601, 774 или троллейбусом 80 (они ходят довольно часто) до метро "Медведково", а далее на метро по прямой до "Алексеевской".

От "Алексеевской" до 1-го Рижского переулка можно пройти пешком по Староалексеевской и Новоалексеевской улицам, а можно подъехать на маршрутке "98м".


Ещё можно доехать на 774-ом автобусе до платформы Лось, далее электричкой до платформы Маленковская, а оттуда по Рижскому проезду дойти до 1-го Рижского переулка.
Остальные ответы
сначала 73 троллейбус до гостиницы останкино или дальше на протяжении 8 остановок, , пересесть на 9 или 37 тр.