Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда лучше взвешиваться утром и вечером?Почему?.

Наталья Агурова Ученик (59), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
СПАСИБО!
Лучший ответ
1aleks Профи (758) 3 года назад
Это не имеет значения, т. к. вес за 12 часов сильно не будет отличаться, в отличае от роста, ведь по утрам рост человека больше чем вечером.
Остальные ответы
Буря Мыслитель (6253) 3 года назад
не лучше а нужно взвешиваться утром натощак и после туалета, тогда будет правильный вес, у меня между вечером и утром разница может достигать 2,5 кг, вечером вы накушаетесь и напьетесь вот и будет вам показывать большее чем на самом деле, а не верите вбейте в гугле как правильно взвешиваться)
Маша Исайкина Профи (923) 3 года назад
тром натощак, когда ничего еще не ели
Марина Крупская Гуру (3210) 3 года назад
Лучше или хуже-нет такого понятия во взвешивании. Правило одно-хотите узнать точную прибавку/снижение веса-взвешивайтесь в одно и тоже время суток.
Novoe Искусственный Интеллект (213976) 3 года назад
Лучше раз в 10 лет. :)
Малявка Мудрец (13627) 3 года назад
Не знаю зачем 2 раза. Обычно взвешиваются утром после туалета, перед завтраком.
Ch Мастер (1316) 3 года назад
если вы следите за свои весом, то утром после туалета, т. к. вы еще не успели поесть и ваш желудок ничем не наполнен -> вы увидите свой истинный вес.
Dianka Знаток (398) 3 года назад
по утрам, естественно. встали, сходили в туалет и на весы) вес будет самым точным, т. к. в организм еще не была пущена жидкость и пища - желудок пуст и ничто не мешает)
при этом вечером не взвешивайтесь, результат будет значительно отличаться- испугаетесь)
lera Профи (856) 3 года назад
утром
Наталия Борисова Знаток (257) 3 года назад
утром конечно..
Витаха Мастер (1328) 3 года назад
Я всегда утречком взвешиваюсь, после туалета, каждый день, результат записываю.