Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На коже головы образовались язвочки,коросты..может аллергия на шампунь?

Владлена Владлена Знаток (353), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Морской кот Просветленный (42896) 3 года назад
А может и псориаз, что гораздо серьёзней. Вам сначала - к дерматологу, а затем - к неврологу.. . Заболевание многофакторное...
Остальные ответы
µа®кофка Гуру (3331) 3 года назад
предохранятсо надо
виктор ****** Гуру (3318) 3 года назад
ПЛОХО, ЧТО К КОЖНОМУ НЕ ИДЕТЕ
WOMAKS Мастер (1162) 3 года назад
У моего сына аллергия на колу чипсы и сухарики .После этих подуктов у него короста на голове появляется. Сходите к аллергологу
Женя Кушкин Ученик (188) 3 года назад
может шампунь, может не правильное питание, псориаз на руках
ИРИША Мудрец (13198) 3 года назад
Однозначно, на приём к дерматологу! Могут и внутренние болячки вылезти на голове. Врач берёт мазок, и по нему определяет что у вас?
Светлана Голубцова(Дедова) Знаток (350) 3 года назад
Может сходить к врачу? Это определённо лучше, чем гадать на кофейной гуще аллергия это или может что-то ещё!!!
ирина (***) Мастер (2341) 3 года назад
скорее всего.