Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все люди говорят о том что Майкл Джексон делал пересадку кожи, а почему никому в голову не пришло, что просто

v v Мыслитель (8137), закрыт 3 года назад
он заболел витилиго? (когда пигмент изчезает из кожи, человек белеет, степнь альбинизма такая)
Лучший ответ
Алена Мудрец (15359) 3 года назад
И чё?
АленаМудрец (15359) 3 года назад
Мне как-то по фиг.
Остальные ответы
Серёга \\\Krivbass\\\® Оракул (51680) 3 года назад
не знаю как о болезни, но то что он пересадил кожу это 100%
hugo Оракул (51810) 3 года назад
не многомудрствуй )))))
hugoОракул (51810) 3 года назад
а что реально никому в голову не пришло?!)))) тебе одной только?))))
Юлия Прудникова Гуру (2581) 3 года назад
Что-то сомнительная такая болезнь.. . Если мне не изменяет память, он сам ее и придумал.
ggg gggУченик (100) 3 года назад
у вас посто узкий кругозор, если не знаете о ней.
Юлия ПрудниковаГуру (2581) 3 года назад
Возможно, я же не врач. Но Джексон точно с операцией.
Борис Алексеев Знаток (431) 3 года назад
Ну, вроде в новостях говорили, что он операцию делал!
А хотя, кто их там знает, всяко могут подмазать замазать!
Источник: Обычное дело.
наташа ветер Ученик (187) 3 года назад
Возможно
dirtyangel Гуру (4413) 3 года назад
он не болел ею но операции ему делали по принципу болезни витилиго и это не секрет
Сулейман Сафаров Мастер (1657) 3 года назад
может быть
IMMORTALE Просветленный (21724) 3 года назад
Болел он витилиго, да, как например, Починок - российский министр. Но и кожу пересаживал. Боролся с Апартеидом и расизмом методом пластических операций.
Alex West Ученик (15) 3 года назад
Он сам так хотел! под стиль
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (127767) 3 года назад
Я вообще то это знал
Кукольник Искусственный Интеллект (129732) 3 года назад
А куда его негритосский нос подевался? ? От сифилиса истлел что ли? ? А кучерявые волосики?

Stick SticklyМастер (1897) 3 года назад
Нос без сомнений операция, а вот кожа - редкая и тяжелая болезнь...
Галочка Сидорова Знаток (358) 3 года назад
жесть, что только не придумаю!
Светлана .О. Мастер (1223) 3 года назад
Великий был человек. И не важно, что он с собой делал, это было его решение, его жизнь.
Марк Геллерштейн Мыслитель (6216) 3 года назад
Его жизнь вся описана почти до последнего мига
No Name Мастер (1892) 3 года назад
Чего он только с собой не делал. В итоге стал жертвой своих операций. Про витилиго уже давно известно и это не секрет. Только непонятно, для чего надо было над собой так издеваться?