Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скачать песню. деревца не шумят, тихо на дворе,я иду в детский сад с мамой на заре.

Сергей Худов Ученик (132), закрыт 3 года назад
деревца не шумят, тихо на дворе,я иду в детский сад с мамой на заре.
Лучший ответ
М.K. Просветленный (40160) 3 года назад
маму я люблю, милую мою.. и про это песенку для неё пою
http://doshkolniki.com/pesni/p_pesenka_pro_mamu.html
маму_я_люблю. mp3
http:*//narod.*ru/*disk/*4709503001/маму_я_л юбл ю.mp3.html
*убрать
Остальные ответы
Рыбак Мыслитель (7890) 3 года назад
На своей стр. открой- моя музыка, в поисковике набери название или часть текста, если есть такая песня то найдёт.