Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зарядить телефон без зарядника?

Air Знаток (253), закрыт 3 года назад
поехала в город на неделю и зарядник забыла. можно ли вообще его зарядить без зарядника?
Лучший ответ
flelfelf Ученик (108) 3 года назад
Если аккумулятор поддерживает солнечные лучи, т. е в нем есть солнечная батарейка, то вытаскиваете его из телефона, и кладете на солнце,
30 минут-30%, других способов не знаю!
Остальные ответы
Руслан !!! Ученик (120) 3 года назад
Через Лягушку! или через провода (очень опасно)!
Александр Зыков Профи (784) 3 года назад
Можно через usb от компа
Виталий Мыслитель (9057) 3 года назад
можно. Пара проводков правильно подключить и вперед. Риск - сгорание телефона или взрыв батареи в ваших руках. Гарантия на такие случаи не распространяется.
Новая зарядка будет вам стоить 100-200 р. Неужели это дорого? Шнур USB тоже выход. Он еще дешевле.
кот Знаток (477) 3 года назад
отнеси в салон.. . должны зарядить.. . рублей 50 заплатишь
Delfi Мастер (1343) 3 года назад
1. От компа через USB
2. Солнечными лучами (шутка)
Champion of company Мастер (1203) 3 года назад
На батарею или на солнышко положи! С вероятностью в 35,8% на одно деление зарядника будет больше.
Источник: Личный опыт
Жиляев Сергей Мастер (1082) 3 года назад
ну да ...отрезаешь от старого зарядника штепсель там 2 провода подсоеденяешь г ботарейке +к + и - к - держиш не сколько часов и все он зарядится только часто нельзя а то ботарейка тупить будет
Рас Мудрец (14996) 3 года назад
Когда будет солнечная погода-положи батарею на солнце. Я один раз так делал-у меня пара делений в батарее появились, а друг рассказывал, что так часов за 6 всю зарядил