Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 гигабит сколько в мегабайтах .

antikiller Знаток (326), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Денис Назаренко Ученик (212) 3 года назад
1 гигабит = 1073741824 бит = 134217728 байт = 131072 Кбайт = 128 МБайт.
Остальные ответы
Димка ))) Знаток (428) 3 года назад
1024 Мегабайт
den007 Профи (624) 3 года назад
1024 мегабайт
Skivsplendid Знаток (461) 3 года назад
1024 мега
Leeroy Jenkins Просветленный (25333) 3 года назад
что-то около 125 мб
Ютильда Вальдемаровна Просветленный (27125) 3 года назад
Гигабайт (Гбайт, Г, ГБ) — кратная единица измерения количества информации, равная 230 стандартным (8-битным) байтам или 1 073 741 824 байтам (ГОСТ 8.417-2002). Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах.
Alex Yershoff Мудрец (10857) 3 года назад
сколько килограммов в километре - тоже самое.. .
вопрос-то про что?
гигабит - скорость передачи информации по сети, гигабайт - объём информации...
fghhhj sdfghjk Ученик (156) 3 года назад
это 125 мегабайт в секунду. ну короче если точно то 128 мегабайт в секунду
Сергей Елисеев Профи (521) 3 года назад
дели нужную велечину ***бит на 8 и получишь ***байт
10 МЕГАбит = 1.25 МЕГАбайт
Источник: провайдер интернета
Anastas Papandopulos Просветленный (22486) 3 года назад
1гигабит передаваемой информации равняется 128 мегабайтам.
Bogdan Мудрец (14623) 3 года назад
Разделите на 8 и умножьте на 1000.

1 : 8 х 1000 = 125

Но нужно читать дальше.
Источник: Я немного округлил, и будут правы те, кто умножил на 1024, а не на 1000.