Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли женщине прийти в церковь в брюках?

Мастер (1685), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Моя приятельница крещеная и в церковь часто ходит. Собрались мы с ней однажды туда, а она пошла в брюках и накрашенная. Я в шоке была. а она говорит что сейчас так можно. только нельзя накрашенными губами иконы целовать
Дополнен 3 года назад
Лично у меня юбки только в летнем гардеробе. А сейчас весна, хожу в брюках. Вот и не знаю что делать.
Лучший ответ
В церкви женщине нужно находиться обязательно в юбке, платке, и не в коем случае не быть накрашенной.

Да, Церковь относится лояльно к религиозной неграмотности населения, и поэтому если женщина придёт, неподобающе одета, то священники, так сказать, закрывают глаза на это нарушение.
Если для первого раза это допустимо, то вторично приходить так это уже сознательное нарушение правил, то есть это кощунство.

Не стоит забывать, что правила церкви, даны богом через пророков, и в церковь люди ходят не в гости к священнику, а к Богу для молитвы.

Если человек нарушает правила поведения, то молитва этого человека просто не будет принята Богом.

Нужно ещё сказать, что ходят слухи, что Патриарх Алексий разрешил женщине заходить в церковь в брюках, но это только в том случае, если она, проходя мимо церкви, так сказать, повинуясь порыву души, зашла туда, на некоторое время помолиться и поставить свечи. Но не в коем случае недопустимо, если женщина дома готовиться к походу в храм, и при этом красится и надевает брюки.
­BreaDОракул (90828) 3 года назад
А шотландцы???!Они же в юбках, не услышит их Бог??!!Бедные шотландцы???!Боже, царя хранииии...)))
. Оракул (74269) Посмотрите один из фильмов "Фантомас", там комисар Жюф, тоже думал что шотландцы ходят в юбках, и на бал со своим приятелем пришли в юбке, но они оказались единственные.
Остальные ответы
Зависит от толерантности бабушек при церкви. Батюшка точно не против.
Я думаю, если чувствуешь, что тебе нужно с Богом поговорить, и нет времени, чтобы одеть юбку, смыть косметику, можно придти в церковь в таком виде. Но собираясь в церковь, лучше одеться как положено и сильно не краситься.
За брюки из храма не выгоняют
С накрашенными губами в храм - моветон
И в монастырях брюки - моветон
в брюках ходить можно... это одежда приличная ...а вот идолов целовать не нужно.... грех перед Богом ...и воздвигать кумиров нельзя ...Богу молятся настоящему живому.... и что называть церковью ?? церковь это люди ...собрание людей ...но надо смотреть как они стоят по библии ...нужно ли ходить туда где от неё отходят ?? и делают то что запрещено Богом....
зависит от степени религиозности хозяина (руководителя) собрания, в которое вы намерены пойти. .
зная их немощь в данном вопросе, одевайтесь так, как им хочется или не посещайте..
В канонике нет понятий "брюки", "юбки"... есть понятие женской и мужской одежды, а каждая эпоха и культура наполняет его своим содержанием.. . Правда, случаются конфликты на "стыке" эпох и культур...
А вы как думаете, лучше придти в Церковь в брюках или вообще перестать туда ходить? Ведь Богу нужна наша Вера .а не длинные юбки и платочки на головах.
Можно. Но лучше в церковь не ходить. Бог к религиям не имеет никакого отношения.
Ваша знакомая неправа. Надо уважать общепринятые традиции. Если это порыв - шли мимо и захотелось помолиться - смело заходите. Если идете специально, лучше выглядеть в соответствии с традициями, чтобы не отвлекать верующих. Поскольку я все время хожу в джинсах, а в юбке почти никогда, я нашла выход - купила в магазине тканей метр очень тонкого черного материала и пришила сверху 2 завязки. Положила в сумочку, вместе с платочком, перед храмом зашла за угол, раз - и ты уже в никого не смущающем виде.
Ju-JuПросветленный (30608) 3 года назад
ну и кому вы глаза замылили ?)))))))))))))) детский сад,чесслово))))))))
Таша Искусственный Интеллект (111604) Из уважения к людям. Странно что Вам это непонятно.
Богу все равно в чем Вы пришли, главное с чем....
Можно, только широкий платок нужно на бёдра повязать, как парэо и помаду с губ стереть )))))))
а разве брюки мешают? если например кого-то смущает что брюки это мужская одежда, но ведь они бывают и женские и мужские. я считаю что можно
там вуали дают, можете подпоясаться
Ju-JuПросветленный (30608) 3 года назад
и что это изменит?
Орион Просветленный (25619) сразу целомудрие на лицо
Ээээээ деточка, начнем с начала: какая разница какая ты к отцу (Богу) пришла? Он тебя так долго ждал и наконец дождался, а ты тут в брюках, в рубашке или вообще в чем попало. Но если спустя какое то время твое сердце изменится и ты не захочешь идти в церковь в брюках или мужской одежде-значит не напрасно ты в церковь пришла. Бог меняет сердца людей но на это надо время.
Самое главное как к этому относится Бог -Он говорит о том, что каждый должен иметь свой облик .
уже можно. . а лет через 50.. и в купальнике можно будет. . на все пойдут, лишь бы заполучить содержателей своих))
Думаю можно, лишь бы в своих, а не мужа (шутка) . Бог смотрит на сердце, а не на лицо, просто из уважения к Богу одеться так, чтобы не резало глаза и не было соблазном для других к осуждению,
Главное расположение сердца, как и пишет Петр:
" Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. "
1-е Петра, глава 3:3-4
Ju-JuПросветленный (30608) 3 года назад
в каждой шутке есть доля шутки,а остальное правда..)))
Может она туда пошла к Богу, а не иконы целовать?
А уж Бог на юбки - не юбки, традиции - не традиции, внимания не обращает !
В сердце смотрит !
Усы только наклей, а то бабули заплюют.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Подумайте, прежде чем высказывать свое мнение или критиковать окружающих. Скорее всего, вам придется впоследствии пожалеть о своих словах  из-за...