Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при наклоне головы вперед, боли в позвоночнике ( в середине спины ) !!!

Артем Янин Ученик (190), закрыт 4 месяца назад
Что делать помогите пожалуйста P.S. В качалке при поднятии грифа наверно потянул!
Лучший ответ
рома сакович Профи (880) 3 года назад
повиси на перекладине, покрутись и сильно вздёрнись пару раз
Остальные ответы
Михаил Пермин Мастер (1279) 3 года назад
Сходи к хирургу.
.. Гуру (4334) 3 года назад
Обратись к врачу если боль завтра не пройдет.
Royt Ученик (143) 3 года назад
К массажисту!
Айрат Баширов Профи (829) 3 года назад
то же самая беда с утра встаю наклоняю болит, к вечеру уже нормально становится