Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уволиться без отработки?

Ученик (55), закрыт 3 года назад
Работаю 4 месяца, но поступило интересное предложение, но мне нужно уволиться в максимально короткое время. Работаем от Москвы. Директор нашего регионального отдела согласен подписать заявление об увольнении, чтобы я уволилась в трёхдневный срок. Скажите, может ли запротестовать Москва, если мой непосредственный директор согласен и замена мне уже есть. Если меня не захотят отпускать без отработки, как я могу её избежать. Могу ли я например взять больничный и закрыть его на день раньше, чем день моего увольнения, или может ещё какие-то варианты есть? Заранее спасибо.
Дополнен 3 года назад
Испытательный срок был 3 месяца, закончился 26 февраля. Уже больше месяца я не на испытательном сроке.
Лучший ответ
Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за две недели.
Предупредить работодателя об увольнении работник может не только в период работы, но и в период нахождения в отпуске и в период временной нетрудоспособности.
Остальные ответы
Отрабатывать 2х недельный срок вам не придется если достигнуто согласие между вами и работодателем. Так говорит Трудовой Кодекс.
бери больничный. закроешь потом. как на новое место устроишься
Сейчас обычно с этим вообще проблем не возникает. Если представитель работодателя согласен, то вопросов не возникает.
У тебя срочный ТД или испытателный срок?
Москва не будет протестовать