Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой виндовс лучше виндовс 7 максимальная или домашняя базовая

ТОЛИК КАЛАШЯН Ученик (84), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Владимир Назаров Мудрец (16020) 3 года назад
Windows 7 Начальная (Starter)
Издание доступно только в 32-разрядном варианте. Предназначено для установки на дешевые ноутбуки.

Windows 7 Домашняя базовая (Home Basic)
В этом издании есть все, что в начальном, а также добавлен ряд удобных возможностей - общий доступ подключения к интернету, быстрое переключение пользователей, центр мобильности. Предназначена для бюджетных компьютеров.

Windows 7 Домашняя расширенная (Home Premium)
Здесь к предыдущему изданию добавляется полноценный интерфейс Aero Glass, а также интересные навигационные возможности рабочего стола - Aero Shake и Aero Peek. Вам также будет доступно создание домашней группы, мультимедийные возможности, включая Windows Media Center, а также прочие приятные полезности - вроде Записок и расширенного набора игр. Пожалуй, это оптимальное издание для домашнего использования, если нет достаточных оснований или средств хотеть большего.

Windows 7 Максимальная (Ultimate)
В ней есть все лучшее, что Microsoft вложила в Windows 7. В домашних условиях можно извлечь пользу из шифрующей файловой системы и BitLocker, повысив безопасность данных. AppLocker пригодится для серьезного контроля за домочадцами. Не лишним может оказаться и возможность резервного копирования на сетевой диск. Это издание предпочтут энтузиасты Windows - те, кто осознанно использует широкий спектр возможностей операционной системы.

Windows 7 Профессиональная (Professional)
Профессиональная предназначена для малого и среднего бизнеса. К функционалу Домашней расширенной добавляются возможность присоединению к домену, групповые политики, печать с учетом местоположения, расширенные возможности удаленного рабочего стола, шифрование файловой системы и прочие необходимые вещи в бизнес-среде под управлением Windows.

Windows 7 Корпоративная (Enterprise)
Издание для крупного бизнеса имеет идентичные с Максимальной возможности, отличаясь лишь лицензионной схемой. В больших организациях защиту данных призван повысить BitLocker, а многонациональные корпорации не преминут воспользоваться языковыми пакетами. AppLocker поможет администраторам контролировать набор приложений, запускаемых пользователем, а корпоративный поиск облегчит взаимодействие между работниками. В это издание также включены другие технологии, преимущества которых раскрываются при наличии соответствующей инфраструктуры.
Остальные ответы
Настя Дерюшкина Знаток (350) 3 года назад
конечно максимальная
Era Toktagazin Ученик (245) 3 года назад
смотря на системные показатели вашего компьютера
Александр Скрябин Мастер (1457) 3 года назад
профессионал или энтерпрайз
Олег Кузьмин Мастер (1828) 3 года назад
смотря для чего ты ее будешь использовать, для корпоративных сетей лучше максимальную а для дома хватит и базовой в ней служб меньше, следовательно лишние процессы озу не забивают
Юра Мастер (1599) 3 года назад
нет такой винды .Вин 7 самая лучшая из операционных систем windows
Александр Шестаков Мыслитель (7421) 3 года назад
максимальная - название говорит сама за себя
Владимир Ершов Новичок (0) 3 года назад
Виндовс 7 Профессиональная меня устраивает.
А максимальная дороже на 2000-3000 руб. из за функции битлокер. В интернете полно программ которые могутзаменить битлокер. Нак что профессиональная