Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое утилиты??(iPhone)

Знаток (358), закрыт 3 года назад
На айфоне после обновления появились "утилиты". Чтот я не пойму - что это такое и для чего оги нужны???
Лучший ответ
В АппСтори все программы/приложения разделены на подгруппы/категории - Игры, Программы, Тревел, Книги, Бизнес, Погода, Фотография и т. д. - так вот после прошивки у Вас появилась возможность все свои скаченные Приложения поместить в
ПАПКИ (название которых соответствуют категории) - т. е Программы можно теперь поместить в папку Утилиты (с английского полезности, услуги, удобства) - можно сделать несколько Папок, назвать их как хочется и очистить несколько стр. в айфоне ,
Папка позволяет добавить до 12 программ


Ир@Просветленный (22782) 3 года назад
А вообще - если у тебя возникают вопросы по телефону - надо искать ответы на форумах гаджетов.
Здесь владельцев айфонов - днем с огнем не сыщешь - только бла бла бла - одни баянисты
Остальные ответы
программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач