Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сейчас всё больше молодежи сознательно отказывается от сексуальных отношений? Некоторые только до брака, а некото

Ирина Марова Мастер (1220), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
рые совсем.
Лучший ответ
Александр Гусаров Мудрец (16036) 3 года назад
Потому что слишком много старичков и старушек хвастаются на ТВ своими сексуальными успехами, своими любовниками и любовницами. Молодёжь не хочет быть похожа на них. Она всегда стремится отличаться и от детей, и от стариков.
Василий ПетровМыслитель (5825) 3 года назад
Молодец, точно подметил
Остальные ответы
Волчёнок Мастер (1244) 3 года назад
а что надо со всеми и всегда?)
Seawolf Искусственный Интеллект (185163) 3 года назад
Не знаю, я таких не встречал. )))
Дмитрий Рублёв Гуру (3962) 3 года назад
Что-то новое, помоему всё наоборот!
СНГ Просветленный (48923) 3 года назад
Плохая экология... Наркомания...
Алексей Мастер (1501) 3 года назад
Я с лет 23 предпочитаю заниматься сексом только с любимым человеком. Просто переспать с кем-то не заманишь. Кто познал большее, тому меньшее не интересно.
Елена Каурова Мастер (1400) 3 года назад
Дак об этом давно предупреждали! обкушались уже всего этого, вот теперь и воротит с души.
трейси прокурор Мудрец (14277) 3 года назад
с чего вы взяли не выдумывайте другое дело если ориентиры потеряны может у них как то по другому происходит
Екатерина Мастер (2444) 3 года назад
Я думаю вы сами ответили на свой вопрос - это значит, что стали более сознательными, хотя сознание это понятие четкое, а не относительное: оно или есть - как у ЛЮДЕЙ, или же его нет - как в случае с животными.
Влюбчивая Ворона Мыслитель (6443) 3 года назад
Идиоты какие-то.