Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая средняя сумма пособия по инвалидности второй группы.

марина митри Профи (739), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (27166) 3 года назад
Вместе с соц. пакетом 7560+1500 доплата за коммунальные.
Остальные ответы
Геннадий Медведев Мудрец (14661) 3 года назад
В пределах 1600-1700 рублей вместе с лекарственными.
ЕленаПросветленный (27166) 3 года назад
Это соц.пакет или пенсия?)
Геннадий МедведевМудрец (14661) 3 года назад
Это соцпакет, а пенсия начисляется от зарплаты и стажа в общем порядке.
Нихренасе Мамафига Просветленный (23642) 3 года назад
Инвалиды с детства (НЕ по общему заболеванию) 2я группа -
на руки получают в Башкирии примерно 8 000 р.