
как получить плазму крови

тоир хусайнов Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мила **** Искусственный Интеллект (606190) 3 года назад
Плазмаферез – это получение от доноров только плазмы (собственные форменные элементы крови возвращаются донору через 40 – 50 минут. ) Быстрое отделение клеток крови от плазмы позволяет сохранить их нормальный состав и физиологическую полноценность, что не нарушает функциональных свойств клеток после обратного переливания в кровоток донора. На станции проводят одинарный, двойной и лечебный плазмаферез. Применение двукратного плазмафереза позволяет в течении одной процедуры получать от специально подобранных доноров вдвое больше плазмы, чем при однократном плазмаферезе.
Плазма крови является эффективным гемостатическим средством, имеет преимущества по сравнению с цельной кровью в борьбе с различными болезненными состояниями, которые сопровождаются сгущением крови. К плазмаферезу допускаются мужчины и женщины всех групп крови.

Станция переливания крови - в любом городе есть !

Остальные ответы
В Оракул (71597) 3 года назад
В стационаре, если Вам рекомендует лечащий врач.