Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти различия и сходства Западников от Славянофилов!

Ученик (117), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Тока сегодня утром сдала на отлично зачет по культуролиогии: ))

Западники (западничество)
=характерна установка на состязательность различных культур, на религиозную таллерантность,
на просвятит. деят-ть.
=славянские народы-народы европейские и основы их общества и культуры заданы единым христианским идеалом
=акцент делается не на различие России и Запада, а на общее в их историч. развитии и культурн. судьбе.
=негативн. чертой культуры славвян-называли традиционализм
=предполагали, что надо преодалеть: этноцентризм, интровертность, догматизм, авторитаризм

Сланянофильство (Славянофилы)
=культура России нах-ся м/у культурой Запада и Востока.
=идея соборности (синтез 2ух культурных начал)
=основа-русское православие
=Вера в мессианский х-р русской культуры!

Славянофильство-историко-культурн. концепция, кот-е поставило перед собой задачу обрисовать контуры самобытности русской культуры, отличающ. Россию от др. стран, а так же показать, что славянская культура-особый цивилизационный мир, существующий на ряду с европой.
представители: Данилевский, Аксаков

Западничество-концепция и общ. полит течение 19в, отстаивающее идею включености России и славян. культуры в целом в Европейскую цивилизацию,

Представители: Герцен, Чаадаев, Тургенев, Белинский.

НАДЕЮСЬ, ПОМОЖЕТ....))) ) И, если можно, 10 балов за ответ...; ) Я очень старалась набирать! ! **смущенно краснею...
Остальные ответы
западники были за то что бы россия шла по заподному пути а развития,а славянофилы были за то что бы россия шла по своему пути
Отвечала на подобный вопрос. Ответ, содержащий ссылки на требуемую информацию, можно посмотреть здесь
Удачи!