Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если нурофен не сбивает температуру,можно ли через час дать панадол???

Юляшка Мудрец (10815), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ТатьянаНовожилова Знаток (365) 3 года назад
вообщето нельзя, я бы вам посоветовала бы свечи вибуркол. кроме них у нас температуру ниче не сбивает. они гомеопатические. сбивают не только температуру, но и лечат. и вреда никакого. выздоравливайте!
Остальные ответы
***555*** Искусственный Интеллект (318653) 3 года назад
аспирин дай (кому там) и быстрее поможет!
а все эти новомодные нурофены,
панадолы и им подобное - ПОДДЕЛКА!
Ольга Бруставецкая Знаток (404) 3 года назад
Желудок не жалко? Свечи попробуйте, или укол. Температуру до 38 вообще сбивать не надо, организм должен побороться. Температура ж вирусы убивает
ЮляшкаМудрец (10815) 3 года назад
39,5 уже 4-й день,сбивается тяжело,врач приходит каждый день,толку никакого,только со вчерашнего дня антибиотик прописали,а я просила раньше назначить)))
Татьяна Колосова Ученик (199) 3 года назад
Я тоже за свечи! В таких ситуациях всегда нурофен с цифеконом чередую.
Марина Тимофеева Мыслитель (6630) 3 года назад
Нельзя. В составе панадола основной компонент парацетамол, являющийся НПВП. В инструкции к нурофену, который тоже яыляется НПВП сказано, что его нельзя употреблять с другими НПВП.

НПВП - нестероидное противовоспалительное средство.

(с парацетамолом вообще надо быть очень осторожным, так как его передозировка может вызвать тяжелое повреждение печени)

Если есть возможность, посоветуйтесь с врачом.
Источник: ИМХО
Ирина Владимировна Мудрец (11356) 3 года назад
нельзя, оботрите лучше водно-уксусным раствором, а так свечи цефекон д тоже хорошее средство
ЮляшкаМудрец (10815) 3 года назад
цефекон уже пачку использовали тоже,может эфералган свечки купить???
Ирина Владимировна Мудрец (11356) а смысл тратить деньги на свечи, если в них содержится тот же парацетамол, что и в панадоле, может стоит выждать хотя бы 3,5 часа после нурофена и дать панадол? мы обычно ребенка обтираем водно-уксусным раствором и обязательно либо свечку, либо нурофен, либо панадол, обтирание раствором действует очень быстро, нам по мед. показаниям нельзя, чтоб температура была выше 37,5
Медсервис 2011 Мыслитель (9011) 3 года назад
в Израиле за 10 дней две молодые здоровые девушки после приёма Нурофена попали в больницу, кома, отказ печени
обе правда выкарабкались, врачи в ШОКЕ
наталья боронина Профи (502) 3 года назад
Нам врач постоянно прописывает НАЙЗ. Хорошо снимает температуру, но надо растворить в воде в полстакана, потом еще запить водой. Но злоупотреблять нельзя-желудок заболит.
OLESIA Просветленный (35745) 3 года назад
Организм к одному привыкает, поэтому надо менять препараты периодически.
Панадол не работает, лучше Милистан.
Ирина Ученик (204) 3 года назад
лучше свечи цефикон. длительный результат без вреда желудку