Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему итал. фашисты и нем. нацисты пришли к власти мирным, конституционным путем?

Надя Ученик (143), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
как это написать литературным языком?))
Лучший ответ
владимир терентьев Искусственный Интеллект (107706) 3 года назад
Стоит только действующей власти надолго забыть о нуждах бедных слоёв населения и пойти в услужение олигархии, наступает неизбежная расплата - к власти приходят фашисты, нацисты, коммунисты и религиозные экстремисты.
Гитлер и Муссолини - достаточно одиозные фигуры, но в программах их партий социальный элемент был преобладающим.
И, главное, социальные реформы не были предвыборной политической демагогией.
Как пример, программа Муссолини по осушению Понтийских болот. Мало того, что на общественные работы были привлечены свыше ста тысяч безработных, осушенные земли разделили на участки и безвозмездно передали бедноте.
Аналогичным образом поступил и Гитлер, развернувший общественные работы в сфере дорожного строительства и в течение трёх лет ликвидировавший многомиллионную армию безработных.
Это не похвала фашизму и нацизму - это иллюстрация того, как можно завоевать поддержку неимущих слоёв населения в странах, где эти слои составляют большинство населения.
Остальные ответы
- Профи (969) 3 года назад
Их боялись просто и все
Митя Кириллов Мастер (1188) 3 года назад
Рекомендую к просмотру фильм Эксперимент 2 Волна.
Довольно детальный разбор почему.
Артем Королев Мастер (1634) 3 года назад
Ну не таким уж и мирным. Хотя бы "ночь длинных ножей" вспомните.
Александр Максимов Просветленный (41802) 3 года назад
Потому, что предыдущая власть народ задолбала