Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы нравитесь себе после родов? Не сразу, а месяц-два спустя?

Ох, эТТи ножки Мудрец (18695), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Гуру (4203) 3 года назад
Я сразу после родов понравилась себе. Живот как-то сразу ушёл, бёдра округлились, грудь большая- пребольшая.. . Эх, куда ж это всё делось (((
Остальные ответы
Ozzy Оракул (94279) 3 года назад
После первых родов вполне нравилась, а после вторых и третьих энтузиазма поубавилось. Сражаюсь.
ФАРА банк Профи (531) 3 года назад
нет я себе сразу больше нравилась
Шаловливый Котик Гуру (3638) 3 года назад
Мне моя жена любая нравится)) ) Несмотря на все её претензии к своему телу)))
Наталья ШлапакМастер (1186) 3 года назад
повезло жене)))
Анастасия Оракул (74292) 3 года назад
ха, ничего так особо за 2 месяца не меняется))) ) нет и через год - не совсем еще)))
Ох, эТТи ножкиМудрец (18695) 3 года назад
Я за первый месяц скинула 12 кг. Правда бледная еще была.
Анастасия Оракул (74292) не, мне такие подвиги не под силу. вот 2,5 года прошло и еще кг 6-7 лишних)))
Лесёна Просветленный (46985) 3 года назад
После четырех месяцев спустя понравилась)))))))
Евгения Пименова Мыслитель (5989) 3 года назад
нет, галифе никуда не уходит (((
lavIRA Просветленный (31382) 3 года назад
нет я как гадкий утенок все дети зимние и я в спячке.
мне пох. . как я одета главное что бы тепло и комфортно. мне лень красится .мне лень стричся. вот сейчас солнышко выйдит потеплеет и из утенка буду перевоплощатся в лебедя!
одену юбочку каблучки наведу марафет .сделаю стрижку. . и до поздней осени буду давать мужу повод для ревности))))))))))))))) злыдинь.))))
Техническая Поддержка Профи (701) 3 года назад
Нравилась и когда беременная была, и когда родила, и через месяц после родов!
~Bl@ck P@nther~ Искусственный Интеллект (222034) 3 года назад
А какая разница сразу или через 2 месяца? Я за это время не поменялась. Конечно, не нравлюсь.
D D Мыслитель (5721) 3 года назад
До сих пор недовольна, ребенку почти год. Хотя все говорят, что выгляжу супер, ухаживаю за собой капитально, стрижки-косметички-маникюры и т. д, хожу в спортклуб. Но я до беременности была достаточно накачанная (бывшая проф. спортсменка) , а теперь хочу вернуть свои кубики- мышцы. И размер груди)) ) Задолбал этот 3, подайте мне 1!!!
Angelica Гуру (4137) 3 года назад
Через полгода живот втянулся. не нравилось скорее, что худая очень была....
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (111969) 3 года назад
да ну ужас какой-то ( тогда еще волосы сильно полезли ( вот думаю что будет после 2-х родов