Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое давление выдерживает пластиковая бутылка 1,5 литра от Кока-Колы?

Eugene Kraft Мудрец (10893), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Инженер Искусственный Интеллект (163927) 3 года назад
http://otvet.mail.ru/question/22408570/
Остальные ответы
Саша Профи (821) 3 года назад
19 кило на см
Владимир Вандык Профи (750) 3 года назад
Я нагнитал в палторашку но не от Колы а от Буратино 16,5 Атмосфер!
Eugene KraftМудрец (10893) 3 года назад
Рванула или сорвало пробку?
Владимир Вандык Профи (750) Не я дальше побоялся, мне тогда было 11 лет!
Бондарчук Владимир Гуру (4203) 3 года назад
Класс. Молодцы! Можно, наверно, ракету с водой из такой сделать.
Mr.Androws Оракул (70589) 3 года назад
Атмосферное.
Палыч! Мудрец (17997) 3 года назад
вот тут последствия взрыва бутылки для ушей экспериментатора если ее накачивать не жидкостью а газом - для особо интересующихся и желающих поэкспериментировать
F3 76 Мастер (1299) 3 года назад
Больше 5 качать с бы не рискнул. Хотя в поллитровую бутылку модно и 8 напереть. Только вот ели рванёт- мало не покажется, а при 5 атмосферах бутылка может рвануть от мельчайшего тычка чем-нибудь твёрдым.