Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком году взяли Вавилон Персы? В поисковике не работает,а завтра история!!!!:(

***Юляшк@*** Ученик (118), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Максим Ю. Волков Искусственный Интеллект (204119) 3 года назад
Завоеватели — амореи из племени яхрурум — избрали шумерский город Кадингир столицей своего государства и назвали его Вавилон (аморейс. Баб-илу, то есть «Врата бога») .

В 331 году до н. э. Вавилон был завоёван Александром Македонским, сделавшим его столицей своей империи (в Вавилоне Александр и умер) , а в 312 году до н. э. — захвачен одним из полководцев Александра, диадохом Селевком, который переселил большую часть его жителей в основанный им неподалёку город Селевкию. Ко II веку н. э. на месте Вавилона остались лишь развалины.
Остальные ответы
Тася Sanakan Гуру (3309) 3 года назад
вы про учебники слышали? и что не работает в поисковике?
Freeloader Просветленный (31932) 3 года назад
539 до н. э. , 12 октября
Алексей Блюзъ (Лунёв) Просветленный (39491) 3 года назад
Вавилон постоянно кто-то брал, удержать его местные долго не могли. . в 2123 году его взяли кутии. в 2109 году - царь Урука Утухенгаль. в 2104 - царь Ура Ур-Намму. в 1595 году - хетты. после их ухода Вавилон был завоёван царём Гулькишаром из Южной Месопотамии. в 1518 - касситами. в 1159 году - Эламом. в 1027 году Вавилон захватил царь арамеев Ададаплаиддин. в 983 году - снова Элам. в 732 году Вавитлон захватил халдей Мукин-зери. в 729 году - ассирийский царь Тиглатпаласар. в 539 году Вавилон захватил персидский царь Кир Великий