Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется фильм? Про таблетку...

В сердце Гуру (4257), закрыт 3 года назад
новый фильм, вроде в этом году, ещё постоянно рекламировали по телеку... там герой какую-то вроде таблетку ел и что-то то ли переносился куда-то, то ли у него возможности появлялись (память или что-то вроде этого)
Лучший ответ
Альбина Лякишева Мастер (1503) 3 года назад
области тьмы
Остальные ответы
Дмитрий Акимов Ученик (165) 3 года назад
Область тьмы
_ Оракул (90051) 3 года назад
Область тьмы
чебуратор Мыслитель (8884) 3 года назад
фильм Матрица -там была проблема выбора, той самой красно-синей таблетки, снимающей с глаз целый мирок или наоборот, поплотнее его надвигающей
gossip girl Мыслитель (8255) 3 года назад
область тьмы
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...