Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие льготы полагаются инвалиду 2 группы по психическому заболеванию.

нина белоус Ученик (67), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга Павлова Оракул (70048) 3 года назад
Вот здесь читай http://voi-kursk.ru/index.php/2010-02-04-19-10-13/10--ii-.html по какому заолеванию - не имеет значение
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (213976) 3 года назад
Судя по нашим депутатам ОГРОМНЫЕ! :)
Таисия Мудрец (12274) 3 года назад
Я знаю льготы инвалиду 2 группы. А впервые слышу, что есть еще разделение инвалидов по заболеванию. Льготы инвалииду 2 группы: 50% квартпла и электроэнергия. если не отказались от сцпакета:. Бесплатно лекарства, санаторно курортное лечение, проеззд
Kedr Мудрец (18746) 3 года назад
Льготы для ВСЕХ заболеваний одинаковые. Имеет значение только группа для назначения пенсии. Как установят 1 группу, так пенсия выше будет.