
Почему женские ноги на каблуках выглядят, как копыта?

Jane Eyre Знаток (300), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дмитрий Иванов Мастер (2082) 3 года назад
А без коблуков-тоже копыта, это диагноз
Остальные ответы
Будник Мария Мастер (1068) 3 года назад
ну это смотря какая обувь)))
Владимир СТЭН Просветленный (34853) 3 года назад
Да уж. . Чертовски интересный вопрорсик..
~Дашуля~ Мастер (1414) 3 года назад

а мужские лучше?
Кирилл Гуру (2503) 3 года назад
Они выглядят как копыта, только на следующий день, когда видишь дырки в потолке машины
~*~НиКомуНеДамси~*~ Мудрец (14927) 3 года назад
Не те ноги видимо попадались....
Иринка Мастер (2010) 3 года назад
Не все женщины имеют вкус и чувство меры.
А в основном, наша женская половина, весьма и весьма привлекательная!