
сколько мегабайт в гигабайте

Владимир Свистун Ученик (117), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
RIgALich Просветленный (47542) 3 года назад
На самом деле, в гигабайте именно 1000 мегабайт. Десятичные приставки никто не отменял. Но есть одно НО : в вычислительной технике используется двоичная система счисления, отсюда и разница. 1000 использовать неудобно - гораздо удобнее 1024, то есть 2 в степени 10.
Для этого даже придумали собственные приставки:
1 КибиБайт = 1024 Байта
1 МибиБайт = 1024 КибиБайта
1 ГибиБайт = 1024 МибиБайта
И так далее. Но все привыкли к десятичной системе, вот и именуют вещи так, как привыкли. ГибиБайт - ГигаБайтом, МибиБайт - Мегабайтом.. . Кстати, отсюда и многие несоответствия объемов носителей информации тому, что на них написано. Все привыкли, что 1 ГБ = 1024 МБ, а производитель имел в виду именно Гига, а не Гиби, например.. .
------------------------------------------
З. Ы. Кстати, в некоторых Операционных Системах размер файла указывается именно с такими, правильными приставками, и сокращения выглядят не КБ, МБ и ГБ, а правильно - ГиБ, МиБ и КиБ.
Остальные ответы
baby-faced assassin Гуру (3653) 3 года назад
8тыс
*Arlekin* Мыслитель (5184) 3 года назад
Ответ : 1024 мб
Алексей Павлов Мудрец (12320) 3 года назад
а правильнее будет 1000 мб. в 1 гб. , а не 8 тыс.
Алексей Замятин Оракул (96898) 3 года назад
Да в 1 ГИГАбайте 1024 МЕГАбайт.
Хотя названия меняются МЕГА на ГИГА, а измерения происходят вБАЙТАХ
Мы бы хотели - ровно в 1000 раз, а тут в 1024 раза.
Respeсt Nеоn mаков Просветленный (21046) 3 года назад
1 ГИГАбайте 1024 МЕГАбайт