Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу пойти наемником в армию зарубежом, какие есть варианты? рассмотрю все страны и компании типо Blackwater...

Иван Чепель Ученик (89), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Mister Shadow Просветленный (45920) 3 года назад
Французский иностранный легион
Но здесь, в России, за наемничество могут посадить, статья есть.
Остальные ответы
Миша Бойков Мыслитель (6190) 3 года назад
Надо на специализированные форумы заходить или ресурсы

Например,

http://careers.ustraining.com/
http://www.ustraining.com/new/index.asp

Даа, неслабые там зарплатки. $500 /day
micha Мудрец (19504) 3 года назад
Лучше воюй за компом, и не лезь куда не просят . Думаю в армии не служил да ? .А в кино не как на войне . Памперсов не хватит дилитанту гражданскому, это тебе ! .Там убивают . Определись за кого пойдёш воевать ?. И как будеш расходовать последний патрон ???
Public Enemy Мудрец (17276) 3 года назад
Ради французкого гражданства можешь попробывать пойти во ФИЛ, но если не был в армии вообще, то лучше и не идти.