Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Капитанская дочка". вопрос: какое впечатление произвела Маша М. на Гринева? Как меняется отношение к ней и почему?

Инна Ибрагимова Ученик (180), закрыт 3 года назад
"Капитанская дочка". вопрос: какое впечатление произвела Маша М. на Гринева? Как меняется отношение к ней и почему?
Лучший ответ
Иван Антипин Профи (561) 3 года назад
Они полюбили друг друга
Остальные ответы
Rada Light Мыслитель (7522) 3 года назад
Почитайте критиков
Афиша Mail.Ru представляет:

Гуманоид, называющий себя Доктором, путешествует сквозь время и пространство в космическом корабле, который снаружи выглядит как...