Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

в каких городах России есть посольство Австралии?

Знаток (434), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Адрес Посольства Австралии в Москве:

Посольство Австралии
Россия
109028, Москва
Подколокольный переулок, д. 10А/2

Телефон: (+7 495) 956 6070
Факс: (+7 495) 956 6170

Кроме того, Австралийские Консульства (возглавляемые Почетными Консулами) находятся в Санкт-Петербурге и Владивостоке.

Консульство Австралии
Россия, Санкт Петербург, 191186
ул. Мойка, 11
Тел. /факс: (+7 812) 315 1100
Email: oz@consulteast.com

Консульство Австралии
Россия, Владивосток
42, Проспект Красного Знамени
Тел. : (+7 4232) 42 7464
Факс: (+7 4232) 42 6916
Email:ahc.kaz@gmail.com
Остальные ответы
Посольство в стране может быть только одно, в других городах могут быть только консульства.
Иммиграционные визы выдаются только Посольством.
ГорностаевПросветленный (43108) 3 года назад
Иммиграционные визы выдаются только консульством, которое может находиться в здании посольства.
Мастерица ответов, блин.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (235227) Посольство бывает ОДНО. А вот консульств этой страны может быть несколько и по разным городам. Консульство Австралии во Владивостоке Адрес: Владивосток, просп. Красного Знамени, д. 42 Телефон: (+7 4232) 427 464 Факс: (+7 4232) 426 916 Консульство Австралии в Санкт Петербурге Адрес: Санкт Петербург, Ул. Итальянская, д. 1 Телефон: (+7 812) 325 7333 Посольство Австралии в Москве Адрес: 109028, Москва, Подколокольный переулок, д. 10А/2 Телефон: (+7 095) 956 6070 или (+7 095) 956 6075 Факс: (+7 095) 956 6170 E-mail: postmaster@australianembassy.ru Веб-сайт: www.australianembassy.ru так, что об этом, следовало бы Вам знать БлинГорностаев!